Главная » Новости » Популяризация центров культуры и досуга

Популяризация центров культуры и досуга

Популяризация центров культуры и досуга

В Москве придумали способ для привлечения молодёжи в центры культуры и досуга. На эти цели в московском департаменте намерены потратить минимум 12 млн. рублей. Выделенные средства будут потрачены на создание целой сети учреждений типа клубов, на их единообразное оформление и световую рекламу. Только на разработку логотипа будет потрачено 2,5 млн. рублей. По мнению начальника управления по вопросам культурной политики ведомства Евгения Медведева, принятые меры сделают клубы более привлекательными.

центр культуры и досугаКлубным типом называют культурно-досуговые центры и клубы досуга, творчества или искусства, дворцы и дома культуры. Подобных заведений в Москве на сегодняшний день около 90. «Хотелось бы, чтобы логотип «сообщал» о том, что это учреждение культуры, государственное, многофункциональное и универсальное, то есть любой москвич — ребенок, взрослый, пожилой — может туда войти», - сказал Медведев. В таких заведениях люди занимаются творчеством (песни, танцы, дизайн и т.п.), объединяются по интересам. В будущем в клубах планируется установить электронные терминалы для покупки билетов в музеи, театры и кино.

Все новости